На новых Газелях установлен дизельный двигатель Cummins ISF2.8. Рассмотрим схему движения топлива:
Топливо начинает свое движение из топливного бака (1), откуда поступает в топливный фильтр-сепаратор FH21077 (2).
В корпусе фильтра-сепаратора находится вкладыш, который и очищает топливо.
Почитать подробнее про устройство фильтра-сепаратора можно здесь.
В фильтре топливо очищается, а вода удаляется через слив водоотделителя топлива (3).
Подкачивающий насос (4) подает топливо по трубопроводу подачи топлива (5) в топливный насос высокого давления (6).
Затем топливо по трубопроводу (7) поступает в топливную распределительную рампу (8).
На распределительной рампе установлен предохранительный клапан высокого давления (12) со сливом (13), клапан открывается в том случае, когда давление в рампе превышает расчетное.
С топливной рампы, по трубкам подачи топлива (9), дизельное топливо доставляется к форсункам (10).
?злишки топлива с форсунок, по трубкам слива топлива с форсунок (11) и по общему трубопроводу слива топлива (14) возвращается обратно в бак (15).
Топливная система Газели с двигателем Камминз ISF2.8 достаточно надежна, но нужно не забывать своевременно менять топливные фильтры. Т.к. в основном, проблемы возникают из-за некачественного топлива.
Комментарии закрыты.